Previous Entry Share Next Entry
Мои научные публикации
dr_puzanov


Беспрецедентный прецедент



"Письмецо в конверте"



В тюрьму из казино (совместно с А. Забейдой)



Мнимые мошенники (совместно с А. Забейдой)



Враждебный кредитор



С жалобой на пристава - в Москву



Кому служит суд



Тернистый путь в надзорную инстанцию



Добросовестность еще не гарантия



Без права на частную жизнь



Между Конвенцией и национальным законодательством



От подделки нет защиты


Неподсудные: судья, прокурор, следователь…


Экстремизм: преступление или политическая деятельность?!


  • 1
Это нынче называется "наука"?

И ныне, и присна... А что Вас не устраивает?!
Ваш скепсис - это скепсис технаря, не считающего гуманитарные науки науками? Или "скепсис" путиноида, сторонника всеобщего анального рабства в пользу двух единственно свободных людей в России, именуемых в народе Медвепутом?!

Это скепсис кандидата наук по истории и теории педагогики, преподавателя университета и человека занимающегося гносеологией некоторое время.

Это не тянет ни на какую науку.

Вы не считаете юриспруденцию наукой?

Это не легкий вопрос для человека не занимающегося юриспруденцией. Однако я посмотрел источники и могу сказать свое мнение основанное на этом.

Если понимать юриспруденцию как теорию и философию законов или законодательства, то возникает основанный на этом вопрос является ли теория (законодательства) или философия (законодательства) наукой.

Теории естествознания (как например теория относительности или теоретическая механика) относятся к наукам. Теории искусства или религиозные - к ним не относятся. То же и с философиями - некоторые являются относящимися к миру науки, другие скорее является формами наукообразного бреда или даже просто бреда. Или политики, если вам будет угодно.

Таким образом можно констатировать, что юриспруденция в общем смысле является областью знания, однако не обязательно областью науки. Она может быть ею, если эти части попадают под определение науки.

То что у вас тут написано мне сложно отнести к научному знанию. В лучшем случае это публицистика. И это в лучшем случае.

Понятие "ученого юриста" для меня не далеко катится от, скажем, "ученого спортивного комментатора". Поверьте, что бы комментировать спорт так же надо что-то знать и таким образом быть "ученым". К науке однако это не имеет отношения.

Наука это (далее следует мое лично понимание это термина) - это общечеловеческий способ познания мира и неизвестного вообще. Оно характеризуется тем, что имеет предмет (не зависимый от "ученого" заметим) и имеет специфические, общепринятые методы изучения этого неизвестного. Методы эти к примеру составляют такие вещи, как повторяемость и проверяемость тестами любых высказываний, теорий или "законов".

Таким образом, если вы потеряли хотя бы один элемент этой конструкции - то то чем вы занимаетесь не есть наука.

Спросите сами себя вопрос - то что вы высказываете является ли проверяемым тестом, скажем в Японии? То есть если японец сделать то, что вы говорите, получится ли тот же результат? Если да, то это знание может отнести к научному, если нет, то - нет.
А как насчет Папуа Новой Гвинеи? Боюсь, что ваши высказывания не только не будут работать в других странах (или даже в вашей собственной), но вы не сможете объяснить что вы собственно от них хотите.

Вот так.














Наука ли юриспруденция?

То есть, Вы отрицаете право называться наукой также и социологии, и политэкономии и другим наукам, изучающим общество? Как я понимаю, по причине того, что изучаемые ими явления "искусственно созданны" человеком?!
Но ведь, несмотря на то, что они искусственно созданы человеком (точнее, человечеством или его частью), они же существуют в объективной реальности! Каким бы бредом они бы не были или не казались.
С такой точки зрения тогда и все компьютерные науки, ибо аппаратное "железо", хотя и сделано на основе законов физики, но создано искусственно человеком, и могло быть создано в другом виде, следование определенным стандартам являются случайным выбором, сделанным на каком-то этапе инженерами, и принятыми соотв. экономической средой. Не говоря уже о компьютерных языках, которые с техникой роднит только их использование к технике, а по существу они ближе к лингвистике, большинство из них являются схематизированным английским и т.п.

Re: Наука ли юриспруденция?

Да, отрицаю.
Компьютерная наука - тоже не наука. В том виде, как вы ее понимаете - точно не наука.

Это может быть область знания, что далеко не всегда "наука".

Нет ни совести ни чести...

Выборы в России прошли в борьбе не между лучшими и худшими, а меж подонками и убийцами. При "подсчете" голосов победила партия жуликов и воров - лучше уж терпеть ворье чем оказаться в лапах безумных, извращенных красножопых палачей положивших в 20м веке десятки миллионов трупов в фундамент своей власти.
Ваша цель не благо людское, а некие "народные массы" - безмозглая тягловая скотина "простых людей", полностью покорная вашей воле.
Ваш идеал - стада человеческого скота которые живут лишь вашей милостью и самоотверженно жертвуют собой ради вашего дела, рьяно выполняя ваши строгие требования.
В ваших планах не человеческое общество - сбитые кнутами лозугов покорные отары овец с энтузиазмом делающих друг другом все, что вам заблагорассудится, а вы их жизнями, их муками, нищетой и покорностью их расширяете и растите свое могущество: вспомните как в период всевластия партии по заданию Родины ветеринарный профессор Иванов годами осеменял идиотизированых комсомолок обезьяньей спермой ибо партии нужны были не люди, а ублюдочный обезьяночеловеческий скот.
Из-за вас, чтоб рыдающие по хозяевам дебилизированые рабы кпСС опять не привели вас к власти, была розданна собственность в 90е и сейчас приходится страдать от ворья дабы не попасть в кровавые лапы садитов от идеологии.

Примечание:
Политик в принципе не может быть нормальным человеком ибо если он верит в то, что он обещает - это идиот, а если он сознательно лжет -то он подонок.
У народа всегда есть широкий выбор между подонками и идиотами команду которых люди и сажают себе на шею для того что бы было потом кого клясть оставшись как и положенно пролетариату в своем традиционном пролетарском пролете, но пролетариасам нравится когда их имеет хозяин...
"Паситесь мирные
народы! Вас не
разбудит чести клич.
К чему стадам дары
свободы? Их должно
резать или стричь"
А. С. Пушкин 1825г

  • 1
?

Log in